Правила проживания в отеле
Уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем отеле!
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами проживания.
- Общие положения
- Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, указанный в заявке, или заявленный гостем
при размещении. Иностранные граждане могут быть размещены на срок действия визы и миграционной карты.
- Номер в отеле предоставляется гражданам РФ по предъявлении действительного и оформленного в установленном
порядке документа, удостоверяющего личность согласно требованиям Законодательства РФ.
- Номер в отеле иностранным гражданам и лицам без гражданства предоставляется по предъявлении:
- паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в
соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного
гражданина;
- документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве
документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
- разрешения на временное проживание лица без гражданства;
- вида на жительство лица без гражданства.
- Общее количество проживающих гостей в номере должно соответствовать количеству мест в номере. По согласованию с
администрацией в номерах определенной категории может быть предоставлена дополнительное место по действующему тарифу.
Стоимость дополнительного комплекта белья и завтрака составляет 650 рублей в сутки.
- Дети до 5 лет проживают в номере с родителями бесплатно без предоставления дополнительного места (комплекта белья
и завтрака). При необходимости в номер бесплатно ставится детская кроватка.
- Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчетным часом.
- Расчетный час 12-00, время заезда 14-00
- В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
- с 12:00 до 20:00 – 50% от стоимости номера;
- после 20:00 – 100% стоимости номера.
- При досрочном отъезде гостя из отеля, остаток суммы за проживание возвращается клиенту по письменному
заявлению за минусом стоимости суток проживания.
- Если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним
оперативно связаться, администрация отеля вправе сделать опись его имущества, находящегося в номере, и освободить
номер.
- Ранний заезд и продление проживания в отеле не гарантированы и предоставляются по возможности после
обязательного согласования с администрацией
- В течение проживания гостя уборка номера со сменой полотенец и постельного белья производится раз в четыре дня.
- По истечении согласованного срока проживающий гражданин обязан освободить номер.
- При обнаружении забытых гостем вещей в номере администрация принимает меры к возврату их владельцу. Если это сделать
не удалось, отель обеспечивает сохранность вещей до передачи их гостю или его доверенному лицу в течение трех месяцев.
- Права и обязанности гостей
- Гость имеет право:
- запросить информацию о порядке получения бесплатных услуг в гостинице;
- запросить перечень дополнительных услуг и действующих на них цен;
- потребовать устранить недостаток, если ему предоставлена некачественная услуга, или уменьшения цены
за некачественную услугу;
- оставить отзыв о пребывании в гостинице, оценив все использованные им услуги.
- Гость обязан:
- оплатить все предоставленные ему услуги;
- соблюдать установленные гостиницей правила и определенный порядок проживания;
- соблюдать правила противопожарной безопасности, не допускать возникновения очагов пожара,
курить только в отведенном для этого месте. Курение в номерах и на террасах отеля запрещено;
- соблюдать общественный порядок в гостинице и в номере, не шуметь и не беспокоить других гостей
после 22:00;
- в случае обнаружения аварии электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных
систем и оборудования гостиницы немедленно сообщить об этом администрации;
- при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие
электроприборы, закрыть номер;
- возместить ущерб, причиненный имуществу гостиницы по своей вине в соответствии с действующим
прейскурантом;
- соблюдать установленный расчетный час при выезде.
- соблюдать правила пользования бассейном:
- в воду не прыгать,
- вокруг бассейна не бегать и не толкаться,
- не заходить в воду с продуктами питания и напитками,
- не заходить в воду в состоянии алкогольного опьянения
- не заходить в воду во время чистки и проведения обеззараживающих процедур,
- Права и обязанности администрации отеля
- Отель имеет право:
- переселить Гостя в равнозначный номер в случае обнаружения необходимости произвести в его номере
экстренный ремонт или проведения мероприятий по устранению причин, препятствующих его нормальному
использованию;
- выселить Гостя в случае нарушения им настоящих правил, несвоевременной оплаты предоставленных услуг
или проявления в отношении персонала или других Гостей агрессии и других действий, угрожающих их
безопасности или здоровью;
- поместить вещи, оставленные Гостем в номере, подлежащем освобождению в связи с истечением оплаченного
срока проживания, в камеру хранения.
- Отель обязан:
- в случае выявления недостатков в номере, угрожающих безопасности Гостя, срочно переселить его в
другой равнозначный номер или в номер более высокой категории без доплаты;
- хранить забытые гостем вещи в течение трех месяцев, а ценные вещи и деньги в течение одного года
с момента составления акта о забытых вещах;
- обеспечивать конфиденциальность информации о Гостях и посетителях гостиницы;
- не проводить шумных мероприятий после 22:00.