При бронировании номеров в период с 8 по 12 мая скидка 10%

Правила проживания в отеле


Уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем отеле!
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами проживания.
  1. Общие положения
    1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, указанный в заявке, или заявленный гостем при размещении. Иностранные граждане могут быть размещены на срок действия визы и миграционной карты.
    2. Номер в отеле предоставляется гражданам РФ по предъявлении действительного и оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего личность согласно требованиям Законодательства РФ.
    3. Номер в отеле иностранным гражданам и лицам без гражданства предоставляется по предъявлении:
      • паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
      • документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
      • разрешения на временное проживание лица без гражданства;
      • вида на жительство лица без гражданства.
    4. Общее количество проживающих гостей в номере должно соответствовать количеству мест в номере. По согласованию с администрацией в номерах определенной категории может быть предоставлена дополнительное место по действующему тарифу. Стоимость дополнительного комплекта белья и завтрака составляет 650 рублей в сутки.
    5. Дети до 5 лет проживают в номере с родителями бесплатно без предоставления дополнительного места (комплекта белья и завтрака). При необходимости в номер бесплатно ставится детская кроватка.
    6. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчетным часом.
    7. Расчетный час 12-00, время заезда 14-00
    8. В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
      • с 12:00 до 20:00 – 50% от стоимости номера;
      • после 20:00 – 100% стоимости номера.
    9. При досрочном отъезде гостя из отеля, остаток суммы за проживание возвращается клиенту по письменному заявлению за минусом стоимости суток проживания.
    10. Если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе сделать опись его имущества, находящегося в номере, и освободить номер.
    11. Ранний заезд и продление проживания в отеле не гарантированы и предоставляются по возможности после обязательного согласования с администрацией
    12. В течение проживания гостя уборка номера со сменой полотенец и постельного белья производится раз в четыре дня.
    13. По истечении согласованного срока проживающий гражданин обязан освободить номер.
    14. При обнаружении забытых гостем вещей в номере администрация принимает меры к возврату их владельцу. Если это сделать не удалось, отель обеспечивает сохранность вещей до передачи их гостю или его доверенному лицу в течение трех месяцев.
  2. Права и обязанности гостей
    1. Гость имеет право:
      • запросить информацию о порядке получения бесплатных услуг в гостинице;
      • запросить перечень дополнительных услуг и действующих на них цен;
      • потребовать устранить недостаток, если ему предоставлена некачественная услуга, или уменьшения цены за некачественную услугу;
      • оставить отзыв о пребывании в гостинице, оценив все использованные им услуги.
    2. Гость обязан:
      • оплатить все предоставленные ему услуги;
      • соблюдать установленные гостиницей правила и определенный порядок проживания;
      • соблюдать правила противопожарной безопасности, не допускать возникновения очагов пожара, курить только в отведенном для этого месте. Курение в номерах и на террасах отеля запрещено;
      • соблюдать общественный порядок в гостинице и в номере, не шуметь и не беспокоить других гостей после 22:00;
      • в случае обнаружения аварии электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы немедленно сообщить об этом администрации;
      • при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;
      • возместить ущерб, причиненный имуществу гостиницы по своей вине в соответствии с действующим прейскурантом;
      • соблюдать установленный расчетный час при выезде.
      • соблюдать правила пользования бассейном: 
        • в воду не прыгать, 
        • вокруг бассейна не бегать и не толкаться, 
        • не заходить в воду с продуктами питания и напитками, 
        • не заходить в воду в состоянии алкогольного опьянения
        • не заходить в воду во время чистки и проведения обеззараживающих процедур, 
  3. Права и обязанности администрации отеля
    1. Отель имеет право:
      • переселить Гостя в равнозначный номер в случае обнаружения необходимости произвести в его номере экстренный ремонт или проведения мероприятий по устранению причин, препятствующих его нормальному использованию;
      • выселить Гостя в случае нарушения им настоящих правил, несвоевременной оплаты предоставленных услуг или проявления в отношении персонала или других Гостей агрессии и других действий, угрожающих их безопасности или здоровью;
      • поместить вещи, оставленные Гостем в номере, подлежащем освобождению в связи с истечением оплаченного срока проживания, в камеру хранения.
    2. Отель обязан:
      • в случае выявления недостатков в номере, угрожающих безопасности Гостя, срочно переселить его в другой равнозначный номер или в номер более высокой категории без доплаты;
      • хранить забытые гостем вещи в течение трех месяцев, а ценные вещи и деньги в течение одного года с момента составления акта о забытых вещах;
      • обеспечивать конфиденциальность информации о Гостях и посетителях гостиницы;
      • не проводить шумных мероприятий после 22:00.